Реклама на телевидении в Москве, по всем регионам РФ сделает рекламную кампанию фирмы яркой и запоминающейся, благодаря эффективному планированию. Медиаплан - это график размещения рекламы, в котором указывается период, региональность, рекламируемый брэнд, количество роликов и время их выхода, стоимость пункта рейтинга и суммарный GRP. Существенной особенностью является его предельная точность и конкретность: вся необходимая информация присутствует в полном объеме. Для того, чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о каналах, надо знать хотя бы, что такое GRP и "с чем его едят". От рекламодателя агентство тв и радио рекламы должно получить ответы на ряд вопросов - бриф, для эффективной разработки рекламы на телевидении и в других СМИ. Реклама в прессе, вместе с тв рекламой, радио, наружкой, метро, транспортом способна довести нужную информацию до потребителя. Полная информация о тв рекламе в Москве и России смотрите на наше сайте. Удачных комплексных рекламных кампаний и увеличения прибыли от рекламной деятельности.