Далеко не все рекламные агентства имеют свой продакшн для полноценной работы по созданию рекламных роликов. Это связано с тем, что основная задача все же - размещение рекламы, а творческая часть, как правило, остается на совести дизайн-студий. Но мы эти два понятия не разделяем, потому что нельзя снимать ролик, не зная четкого портрета целевой аудитории и предполагаемых телеканалов, как и заниматься грамотным медиа-планированием не зная о чем сюжет. Все взаимосвязано, но это не значит, что медиапланер должен присутствовать на съемках, нет, все же профессии немного разные. Должна присутствовать мера равновесия во всем, иначе легко впустую потратить бюджет заказчика, а цель ставится противоположная - достигнуть узнаваемости или увеличить, благодаря кампании, объемы продаж. Но об этих понятиях можно вести речь тогда, когда клиент отслеживает отдачу от рекламы, а не просто «лишь бы было». Мы стремимся ориентировать всех на вдумчивое отношение ко всему, что делаем, ведь это реальные средства, от которых Вы ждете отдачу. Так потратьте немного своего драгоценного времени, не пожалеете.