Рекламные агентства самовольно устанавливают свои щиты
В Москве создана межведомственная комиссия, которая будет рассматривать вопросы размещения наружной рекламы.Правительство Москвы уже третий год борется с перенасыщенностью рекламой городских улиц: только в 2008 году и только с Ленинского проспекта будут убраны 50% рекламных щитов и растяжек.Многие рекламные агентства
самовольно устанавливают свои щиты. Так, два года назад при строительстве рекламного биллборда у станции метро «Сокол» рабочие «забили» сваи в тоннель Замоскворецкой линии метро – прямо в состав. Лишь чудом обошлось без жертв.Еще одна проблема – рекламные полотна на зданиях. Исторические строения в центре под фиктивными предлогами ставятся на капитальный ремонт фасадов. Фасады затягиваются строительной сеткой, на которой размещаются рекламные билборды. «Капремонт» может длиться годами, пока не истечет срок договора с рекламным агентством
.Теперь же, как сообщает корреспондент БН.ру, выдавать разрешение на сооружение рекламных конструкций будет особая комиссия. На нее же возложены функции контроля над соблюдением правил размещения рекламы, высвобождения исторических фасадов от рекламных щитов и прочие функции. В состав комиссии войдут более 20 представителей различных ведомств, а возглавит ее заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов. Его заместителями назначены председатель городского Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров и зампредседателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский.