"Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития - запускаем наш бренд, - заявил генеральный директор Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед. — Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот у корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль".Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности корпорации: инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития.Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали крупнейшие российские и зарубежные рекламныеагентства
. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ – "Мир возможностей", в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.Визуальным элементом нового логотипа является многоцветная сфера: пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии. Форма сферы символизирует международную направленность деятельности корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству.Яркий, эмоциональный символ сбалансирован строгим шрифтовым решением РОСНАНО /RUSNANO/, которое официально допускается к использованию наряду с утвержденными законом названиями /государственная корпорация "Российская корпорация нанотехнологий", ГК "Роснанотех"/. Краткое, емкое название придает логотипу стабильность, основательность, указывает на российское происхождение корпорации и специализацию, оно выразительно и удобно для использования в международной практике.Госкорпорация "Российская корпорация нанотехнологий" учреждена федеральным законом N139-ФЗ 19 июля 2007 г для "реализации государственной политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий, реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии". Корпорация решает эту задачу, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Финансовое участие корпорации на ранних стадиях проектов снижает риски ее партнеров — частных инвесторов.Агентство Differ создано в 1996 г, является лидером в области управленческого консалтинга, брендинга и стратегических коммуникаций в странах Скандинавии. Differ входит в европейскую рекламную группу A-Com, объединяющую крупнейшие агентства скандинавских стран. Клиентами Differ являются известные мировые корпорации Coca-Cola, Procter&Gamble, Henkel, рекламный концерн WPP, компании McKinsey, Accenture, Absolut и др.