23-24 октября 2008 года в Москве пройдет II Международная конференция «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес ONLINE 2008», на которой встретятся дистрибьюторы, дилеры, автомобильные компании Москвы и регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, крупные интернет-порталы, сервис-провайдеры, веб-дизайнеры, рекламные агентства
– все, кто имеет отношение к миру автобизнеса и интернета. Организаторами конференции выступают интернет-портал Avto.ru и Автомобильное консалтинговое агентство
«Автокадр».Наверное, уже никого не нужно убеждать в необходимости продвижения своих товаров и услуг. «Реклама – двигатель торговли». В это избитое выражение на сегодняшний день логичнее добавить словосочетание «через интернет». Автобизнес активно завоевывает пространства интернета, и это неслучайно. Ежемесячно тысячи покупателей находят автомобили с помощью сайтов автомобильных компаний, рекламы в интернете. По данным опроса клиентов одного из дилерских центров на предмет «откуда узнали о нас?», по показателям выборки только за 12 дней интернет лидирует по отношению к печатным СМИ и другим источникам рекламы на 500%.
Вы никогда не задумывались, сколько в интернете ваших потенциальных клиентов?
Объем рекламы автомобилей в интернете динамично увеличивается. Сегодня как никогда рекламодатели оценили возможности Сети. Многие понимают, что мировая паутина имеет огромный потенциал для продвижения товаров. Именно здесь о вашем продукте узнает огромное количество потенциальных потребителей. Только здесь можно полностью рассказать о своих услугах, продукции. Это – универсальный рекламный инструмент. Размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают внимание к бренду.
Доля дилерской рекламы в общем объеме расходов автокатегории в интернете активно увеличивается. Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров – переманить покупателей у конкурентов. И здесь возникают вопросы: – где разместить рекламу своей компании так, чтобы получить максимальную отдачу? – как просчитать эффективность рекламы в интернете? – как грамотно составить медиапланирование? – где лучше размещать информацию о продаже новых и подержанных автомобилей? – что нового разработали за последний год представители интернета в России?
Конференция «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес ONLINE 2008» пройдет уже второй год подряд. Каждая новая конференция несет в себе новые идеи, новые решения. Обсудить злободневные для себя вопросы, познакомиться, поделиться опытом работы съедутся на конференцию около 200 представителей российских и западных автомобильных компаний, занимающихся продажей как новых, так и подержанных автомобилей, а также интернет-компании. Все они будут рассказывать о своих последних разработках. В свою очередь, руководители автобизнеса поделятся своими впечатлениями от работы в интернете, а задача интернет-компаний – представить свои ноу-хау. Высокий уровень конференции обеспечивает активная поддержка со стороны многочисленных спонсоров и партнеров конференции. Генеральным партнером проведения конференции выступил крупнейший российский интернет-портал «Яндекс».
Участники конференции получают возможность, помимо посещения конференции и получения рекламно-информационных раздаточных материалов от организаторов и докладчиков, прорекламировать свою компанию на выставке, которая будет проходить два дня в рамках конференции. Здесь вы сможете ярко представить свою компанию и раздать информационные рекламные материалы.