в рамках III Международного промышленно-экономического форума «Россия единая» пройдет конференция
10 сентября 2008 года на Нижегородской ярмарке в рамках III Международного промышленно-экономического форума «Россия единая» пройдет конференция «130 лет российской рекламе». Организаторами конференции выступают Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, Правительство Нижегородской области, Администрация Нижнего Новгорода, Торгово-промышленная палата Нижегородской области, Представительство Ассоциации коммуникационных агентств
России в ПФО (АКАР), Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка», Рекламный совет Нижегородской области при ТПП НО.В конференции примут участие заместитель губернатора, заместитель председателя Правительства Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина, заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Федерального собрания РФ Государственной Думы Сергей Железняк, главный федеральный инспектор по Нижегородской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО Валерий Евлампиев, председатель Законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Дмитрий Краснов, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэр Владимир Колчин, помощник руководителя Федеральной антимонопольной службы Владимир Уткин, а также представители рекламных
ассоциаций, средств массовой информации, высших учебных заведений Нижнего Новгорода, Арбитражного суда Нижегородской области.К обсуждению будут предложены наиболее актуальные вопросы рынка рекламных услуг, в частности, российская реклама и ее место в развитии рыночных отношений, развитие рекламного законодательства в России, проблемы правоприменительной практики, развитие рынка распространения рекламы через средства массовой информации, перспективы развития наружной рекламы, «Практика рассмотрения Арбитражным судом Нижегородсколй области дел о нарушении рекламного законодательства», роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы.