Серия рекламных роликов подготовлена Apple в рекламной кампании компьютеров
Многим пользователям, особенно на западных рынках, памятна рекламная кампания
"Mac and PC" c двумя персонажами (молодым человеком "Mac" и бизнесменом-растяпой "PC"). Данная серия рекламных роликов была подготовлена Apple в рамках рекламной кампании компьютеров Macintosh.Теперь корпорация Microsoft намерена подготовить ответ конкуренту - софтверный гигант вложит 300 млн долларов в новую рекламную кампанию, в которой попытается убедить покупателей в том, что PC все-таки лучше, чем Mac, а особенно тот PC, на котором установлена Windows. На то, чтобы сделать это у Microsoft есть два месяца, после чего начнется сезон рождественских продаж.Помимо этого, в задачи новой рекламной
кампании войдет улучшение мягко говоря не очень хорошего имиджа Windows Vista в глазах покупателей.Первый ролик новой кампании был создан рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky, а снялся в нем экс-глава Microsoft Билл Гейтс и американский комедийный актер Джерри Сейнфилд.Аналитики говорят, что Microsoft хоть и продала путем неимоверных усилий 180 млн копий Windows Vista c 2007 года, последняя пользовательская ОС корпорации получила столько упреков со стороны программистов и пользователей, что хватило бы на несколько релизов. Подпортила имидж неповоротливой ОС и Apple, которая во время и чрезвычайно метко ударила Microsoft в самые больные места - производительность и удобство операционной системы.