Рекламное агентство разработало
креативную концепцию и рекламные материалы фильма "Возвращение мушкетеров" по заказу New One Production, продюсерской компании известного бизнесмена Олега Чамина. Исследования, проведенные компанией Market Up, были использованы "Парадигмой" как основа для разработки творческой концепции. Задачей креативного рекламного агентства
стало привлечь внимание не только зрителей, хорошо знакомых с кинолентами о о мушкетерах, но и молодежи со специфическим восприятием актеров старого эшелона. "Парадигма" предложила варианты названия фильма, слоган и логотип, а также стратегию рекламной коммуникации. Начало основной кампании предварялось использованием тизерной визуализации, где в качестве основного мотива использовался голубой мушкетерский плащ. Для основной кампании агентство разработало главный кинотеатральный постер и характер-постеры, на которых зритель видит и давно полюбившуюся четверку мушкетеров, и пятерку их детей. Создавая визуальную коммуникацию, Paradigma стремилась показать единство "отцов и детей", старых добрых персонажей и новых молодых героев в исполнении российских звезд новой волны. Илья Ноткин, директор по работе с клиентами "Парадигмы", сообщил: "Первоначально был выбран слоган: "Жить, чтобы любить. Умереть, чтобы вернуться", а по сценарию "старые" мушкетеры сначала гибнут, но потом возвращаются с небес, а их дети влюбляются друг в друга, пройдя через увлекательные и опасные приключения. По результатам тестовых просмотров именно эта группа показала наиболее высокий уровень позитивного восприятия киноматериала. Но в конечном счете продюсеры решили не рисковать и остановились на более классическом решении, предложенном агентством: "Один за всех, все за одного!". На основе разработанной агентством креативной концепции были сделаны материалы для наружной рекламы, рекламы в кинотеатрах, прессы, web и радио. Фильм выходит на экраны российских кинотеатров 5 февраля.