Питерская сеть магазинов увеличило количество indoor-рекламы
Рекламное агентство разработало
навигационную indoor-кампанию для «М.видео» в Санкт-Петербурге на 2009 год. Как сообщили в креативном рекламном агентстве
, реализация кампании уже началась.По словам представителей Remar Group, в адресную программу входят более десяти торговых комплексов Петербурга, где располагаются магазины «М.видео». Стоит отметить, что это уже не первый опыт работы в данном направлении для агентства: компания «М.видео» уже на протяжении многих лет является постоянным его клиентом. На этот раз к рекламной кампании предъявлялись особые требования. Во-первых, для максимального эффекта от размещения рекламы было необходимо тщательно изучить структуру всех ТК, проходимость, направление движения посетителей по этажам, определить самых посещаемых покупателями якорных арендаторов. Во-вторых, перед специалистами агентства стояла задача провести ревизию всех имеющихся у ТК рекламных возможностей, не задействованных ранее. В-третьих, с ТК был согласован монтаж новых рекламных конструкций, отвечающих всем требованиям компании; под каждую конкретную акцию размещается специальное рекламное изображение. Кроме indoor-рекламы, агентство разместило фасадные рекламные конструкции «М.видео». По словам представителей агентства, реклама на фасаде ТК, видная издалека, «работает за все остальные наружные носители». В Remar Group отмечают, что интерес компании-заказчика к фасадной и indoor-рекламе значительно возрос по сравнению с предыдущим годом, то же можно сказать и о выделяемом бюджете, который увеличился в этом году на 30%.