По информации "Вебпланеты" из креативного рекламного агентства Victory
SA будут уволены все сотрудники, свои действия cлужащим объяснили сложившейся "текущей экономической ситуацией".Агентство Victory SA было приобретено "Супом" в 2006-м году, под часть людей из него была создана компания +Sol, под чьи рекламные возможности в "Супе" планировали создавать новые площадки.Уже тогда в целесообразности покупки свое сетевого рекламного агентства
у участников рынка были некоторые сомнения: команда сейлзов в 30 человек была избыточна для "Живого журнала" и других проектов "Супа", где уже были свои продажники. Обычно площадки держат в штате несколько сейлзов для обслуживания самостоятельно пришедших и/или крупных клиентов, а также продавали рекламу через агентства. Если дублирование функций между +Sol и Victory SA можно было стерпеть при достаточно большом финансовом потоке, то после завинчивания финансового крана в "Супе" это стало непозволительной роскошью, в результате чего в холдинге осталось лишь медиа-агентство +Sol.С момента начала экономии в "Супе" компания отказалась от своего офиса на Смоленке, услуг Антона Носика и ряда других сотрудников, а также начала передавать локальный трафик местным интернет-агентствам.