Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» объявило о приобретении 2/3 доли бизнеса РА «Мир». Рекламные агентства объединили свои ресурсы
для увеличения большей совокупной доли рынка рекламы Санкт-Петербурга. Эта сделка стала очередным шагом в антикризисной стратегии «Медиа Прайс», направленным на увеличение совокупной доли рынка коммуникационных и рекламных услуг в нашем городе. Как пояснили Adlife.spb.ru в «Медиа Прайс», в результате достигнутых договоренностей, стороны объединили свои профессиональные, организационные и финансовые ресурсы для закрепления позиций на рынке в сложное время и создания благоприятных условий для стратегического роста обеих компаний.Для «Медиа Прайс» объединение ресурсов двух агентств - это в первую очередь обогащение опытом и подготовленными кадрами РА «Мир» - старейшего рекламного агентства в Петербурге, а также хорошая возможность укрепиться в направлениях печатной и региональной рекламы, в которых специалисты РА «Мир» всегда были традиционно сильны. В свою очередь, «Медиа Прайс» предложит клиентам, которые обслуживаются в РА «Мир» свои сильные позиции агентства полного цикла: в радио и ТВ маркетинге, по направлениям event коммуникаций, в наружной рекламе и ВТL. «Сегодня, даже при сокращении общих объемов рекламных бюджетов, мы уверенно себя чувствуем за счет большого числа постоянных клиентов и привлечения новых» - говорит генеральный директор «Медиа Прайс» Николай Денисов.В результате сделки РА «Мир», оставаясь самостоятельным предприятием, войдет в группу компаний «Медиа Прайс».«Наши контрагенты, партнеры, а самое главное, клиенты могут быть уверены, что организационные изменения не повлияют на повседневную работу агентства, на финансовые и деловые обязательства и высокие стандарты качества оказания услуг», - комментирует генеральный директор РА «Мир» Александр Елизаров.По его словам, сделку начали готовить еще два года назад, однако именно сейчас она оказалась возможной. «Идея нашего объединения в том, чтобы из двух хороших рекламных агентств
сделать одно отличное, - рассказывает Adlife.spb.ru Александр Елизаров. - Раньше «Мир» не работал с радио, наружкой, теперь можем предложить клиентам и эти услуги». Ресурсы группы компаний позволяют перераспределять потоки, направленные на финансирование и организацию бизнеса, с целью приобретения подготовленных кадров и покупки агентств. Как рассказали Adlife.spb.ru в «Медиа Прайс», на данный момент агентство ведет переговоры еще с двумя агентствами и сделало предложения ряду сотрудников, в которых видит свой профессиональный интерес. «Наша задача не выжить в кризис, а стать самыми сильными» – резюмируют в объединенных агентствах.