IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК - 2009.
Рекламное агентство «Molinos
» примет участие в IV Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК - 2009. 19 июня 2009 года в Санкт-Петербурге состоится IV Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК–2009. Организаторами мероприятия выступают компании TRINET и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). СПИК будет проходить в отеле «Ольгино», расположенном в живописном месте на берегу Финского залива в 20 минутах езды от города. В качестве докладчиков на конференцию традиционно приглашаются представители наиболее известных на рынке интернет-услуг компаний. В этом году спикером от рекламного агентства «Molinos» выступит Светлана Павлова, директор по развитию. Ее доклады можно будет прослушать в двух секциях: «Эффективность интернет-рекламы» и «Региональная специфика кадрового рынка в IT-сфере и интернете». Кроме того, являясь активным игроком рынка интернет-услуг Петербурга, «Molinos» решило оказать поддержку мероприятию, направленному на развитие отрасли и выступило партнером СПИК-2009. Программа конференции пройдет в 5 параллельных потоков. Основной принцип ее формирования – это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. СПИК проводится уже четвертый год подряд, и это единственное мероприятие подобного рода на Северо-Западе. Конференция объединяет как игроков интернет-рынка, так и представителей других сфер бизнеса, позволяя находить совместные решения, делиться опытом и идеями. Недаром конференция имеет такое говорящее название – СПИК в переводе с английского означает «говорить». Рекламное агентство «Molinos» работает на рынке интернет-услуг с 1999 года. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере интернет-технологий: медиабаинг, медиаселлинг, реализация и PR-поддержка полномасштабных рекламных кампаний, разработка интернет-проектов любой сложности – от концепции и проектирования до запуска, настройки и поддержки работы сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация.