В США рекламная и продающая сфера обслуживания включают приблизительно 35 000 компаний с объединенным годовым доходом приблизительно $80 миллиардов. Требование на рекламу и маркетинг услуг прибывает в значительной степени из фирм, которые продают потребительские товары, развлечение, финансовые услуги, технологию, и телекоммуникации. Доходность отдельных компаний зависит от творческих навыков и отношений клиента поддержания. Крупные рекламные агентства
извлекают выгоду из того, чтобы быть способным удовлетворить различные потребности главных клиентов. Небольшие рекламные агентства
могут конкурировать, сосредотачиваясь на специализированных рынках или предлагая ниже цену. Новое соревнование за рекламу и маркетинг бизнеса прибыло из торговых компаний базы данных, интеграторов систем, и телепродавцов. ПРОДУКТЫ, ОПЕРАЦИИ и ТЕХНОЛОГИЯ Главные услуги помещают объявление о печати, радиопередаче, и СМИ онлайн (35 процентов продаж промышленности), продажа товаров по почте, рекламная (20 процентов), и связи с общественностью (10 процентов). Другие услуги включают наружную рекламу, закупка средств рекламы (покупающий рекламное время или место от информационных агентств и перепродающий это агентствам или рекламодателям), и представление СМИ (продажа рекламного времени или места от имени владельцев информационного агентства).У рекламных агентств
есть два главных действия: развитие объявлений для множества СМИ и размещения объявлений с информационными агентствами. В то время как агентства взыскивают платы за большое количество услуг, самая существенная акция доходов от комиссий по "Биллингсу", клиенты количества проводят фактически покупающее рекламное время.