Двадцать девять лет назад в облачный день в июле, я приехал в этот город, влюбился и больше не уезжал никогда. Я прожил 26 лет, работая в различных рекламных агентствах
в городе, и последние
11 лет я управляю своей собственной консалтинговой фирмой коммуникаций и наблюдаю за рекламной отраслью , с интересом взираю на ее непостоянное состояние. Отрасль рекламы в Бангалоре была сначала скуднее чем в Мадрасе – город в котором
я родился. В Середине - 80-ых стало очевидно, что Бангалор избавился от своей отсталости, благодаря таким брендам как Hosur. Ind мотоциклами Suzuki выпущенными заводом в Бангалоре, завод заявил о себе с помощью размещения рекламы. Следующей большой рекламной сенсацией в Бангалоре быларекламная кампания
по производству часов Титан в 1987. Другой большой клиент 80-ых был TTK и MAA, который стал ведущей маркой Престиж TTK. Фактически марка
класса –престиж,
имела шумный успех у потребителей. Я лично чувствовал, что было легче продемонстрировать, любовь к супругу, покупая подарок от души, а не от давления престижа, так также казалась большим количеством других людей, но так или иначе «марка» продолжает чрезвычайно успевать!