На днях в Киеве появилась необычная наружная реклама АО "Холдинговой компания "Киевгорстрой" – сообщение на борде гарантирует, что в случае не сдачи хотя бы одного дома, представители компании обещают съесть строительную каску, кирпич и почему-то строительный кран. В Киевгорстрое журналисту сообщили, что, оригинальную (по их мнению) концепцию рекламной компании разработало креативное агентство
. Креативный директор рассказал, что для них ответ на вопрос о мотивах выбора идеи достаточно очевиден. "Не секрет, что конкуренция в строительном сегменте растет. Этому способствует затянувшийся кризис отрасли, недоверие потенциальных инвесторов к застройщикам . Неудивительно, что вопросы четкого позиционирования на рынке, отстройки от конкурентов, а также яркого выделения из общей массы становятся все более актуальными", - прокомментировал он. По его словам, наиболее эффективным решением в сложившейся ситуации была простая, яркая, запоминающаяся кампания, нетрадиционным для отрасли образом драматизирующая основное качество застройщика – надежность.