Итальянское рекламное агентство полного цикла (выбрать рекламное агентство полного цикла
) McCann-Erickson, которое занималось разработкой концепции для банки Coca-Cola, задалось вопросом: почему бы немного не изменить банку так, чтобы вызвать улыбку на лице простого итальянца? Рекламщики переработали массу вариантов, но решение было совсем рядом. Открывая банку Колы, они заметили, что отверстие напоминает улыбку и, немного доработав дизайн, они представили новую позитивную баночку. Пока на производстве выпускали новые банки, работники агентства разместили на улицах Милана и Рима большие баннеры. Результат не заставил себя долго ждать, и, удивленные поначалу, прохожие, проникшись идеей всеобщего счастья, стали улыбаться в ответ. Напомним, напиток кола— изобретённый в США тип газированных сладких напитков, зачастую содержащих кофеин. Название происходит от орешков кола, изначально использовавшихся производителями напитков в качестве источника кофеина.