Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив показатель эффективности ROI телевизионной рекламы. Как сообщает главный операционный директор Facebook, что во Франции окупаемость инвестиций Coca-Cola в Facebook оказалась выше, чем ROI от ТВ-рекламы.Однако Coca-Cola отнюдь не собирается перебрасывать все свои активы из телевидения в интернет. Директор по маркетингу сообщил, что ТВ (Рекламное ТВ агентство
) остается одним из ключевых рекламных каналов компании. В это время BI Intelligence в рамках своего большого исследования «интернета вещей» предсказывает, какими будут «умные», постоянно подключенные к интернету телевизоры. К 2018 году таких будет уже миллиард; поставки Smart-TV в два с половиной раза превысят поставки традиционных телевизоров. Но самое интересное не цифры, а то, как изменятся наши потребительские практики. Это будет совсем другой мир и совсем другой телезритель.