Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу (рекламное агентство действительно полного цикла
) пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на телевидении. В частности, документ разрешает размещать рекламу (стоящее рекламное агентство
) во время трансляций соревнований: спортивных матчей, боев, игр, гонок. Причем такая реклама может появляться как в прямом эфире, так и в записи. А в местах проведения соревнований допускается не только реклама пива, но и его производителей. Этот законопроект, если будет принят, будет действовать до 31 декабря 2018 г. В это время в Москве начнется реклама платных парковок. Уже в августе на улицах города появятся 700 специальных «промоутеров», которые будут рассказывать об особенностях платной парковки и о том, как и почему за стоянку машин надо платить деньги. Также горожане, которые живут в центре столицы, получат специальные листовки, передает «Российская газета». В общей сложности на рекламно-информационную кампанию будет затрачено почти 218 млн рублей. Помимо рассказа о возможностях оплатить парковку, юноши и девушки, которые будут в жилетах со светоотражающими элементами и с сумками из сигнальной ткани, начнут раздавать сувениры с логотипом «Московского паркинга»: ручки, наклейки на машину, ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А в конце года предполагается запустить рекламную кампанию на телевидении, радио, в интернете и печати.