2014 год обещает быть тяжелым для рекламного рынка России (настоящее рекламное агентство
) в общем, аналитические агентства прогнозируют резкое снижение роста рекламы, виной тому экономическая ситуация, нестабильная ситуация на Украине. Как правило, именно рекламный рынок первый реагирует на неблагоприятные стечения обстоятельств. Как раз в такое время у маленьких начинающих агентств есть шанс закрепиться на рынке, если они смогут предложить конкурентный продукт по невысокой цене. В это время известная компания Apple приняла решение создать свое агентство рекламы (стоящее рекламное агентство
), освежить отдел маркетинга, штат, по некоторым данным будет составлять около тысячи человек. Также известно, что Apple переманивает сотрудников для своего агентства из других не менее известных компаний, желающих «переметнуться» много, но и есть те, кто считает, что это не выгодно, так как Apple начинает «ослабевать» и на удивление есть тому официальные подтверждения, которые выявились в рамках судебных разбирательств, с главным конкурентом бренда. В одном из них вице-президент маркетингового подразделения Apple Фил Шиллер (Phil Schiller) заявил, что Samsung обходит его компанию по части рекламы.