Страховой портфель стартапа «Манго» будет передан в «АльфаСтрахование» - компания будет работать под брендом этого страховщика, сообщили в пресс-службе «Манго». Решение о закрытии страхового стартапа объяснили изменением стратегии развития компании. В «Манго» сообщили, что условия страховки сохраняются до конца действия полиса, - по закону их никто не сможет изменить. «Это значит, что вы сможете пользоваться подпиской и обращаться за выплатой, как и раньше, но принимать обращения, рассматривать заявления и осуществлять выплату будем уже не мы, а "АльфаСтрахование"», - пояснили в компании.
Страховая компания «Манго» получила лицензии на страхование осенью 2019 года и специализировалась на онлайн-страховании недвижимости и домашних животных. По данным Агентства страховых новостей, крупнейшим контрактом «Манго» стало страхование курьеров и водителей «Яндекс.Такси» (объединяет агрегатор такси и сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») от болезней и несчастных случаев. Также компания страхует клиентов сервиса для съема жилья «Яндекс.Аренда». По данным ЦБ, премии «Манго» за 2020 года составили всего 30 млн руб., выплаты - почти 18 млн руб. В 2021 году премии выросли до 122 млн, выплаты - до 89 млн руб. При этом чистый убыток компании в 2019 году составил почти 190 млн руб., в 2020 году - почти 400 млн руб.