Группа Renault сообщила, что продажи ее новых автомобилей падают четвертый год подряд. В 2022 г. компания реализовала 1,47 млн единиц, что на 9,4% меньше, чем в 2021 г. При подведении итогов специалисты не учитывали российский рынок, сообщил Reuters. Такое падение связывают с кризисом COVID-19, из-за которого у автопроизводителя произошли сбои в цепочке поставок по причине нехватки чипов. Доля французской группы на мировом рынке составила 4%, сократившись на 0,5 процентных пункта по сравнению с 2021 г. Из десяти ведущих рынков продажи марки Renault увеличились только на двух - в Турции и Колумбии. Чтобы стимулировать рост, компания в 2023 г. планирует делать ставку на электромобили. Так как Renault стал третьим европейским брендом по продажам электромобилей после Toyota и Tesla. Ранее стало известно, что около 30 тыс. машин иностранных брендов осталось на складах российских дилеров к концу 2022 г. При этом количество моделей Kia, Hyundai, Toyota, Renault, Volkswagen было близко к нулю.