Сайт рекламного агентства - визитная карточка компании. Структура сайта рекламного агентства
полного цикла должна быть простая, но максимально информативная, ведь пользователь любит досканально изучать странички. Конечно, есть категории граждан, которым достаточно просмотреть 2-3 страницы, чтобы дать свое заключение, но, как показывает практика, таких очень мало. Ниже мы приводим лишь схему с картинками (домена brand-radio.ru), а для более подробного изучения есть кнопка Карта сайта, где каждый найдет для себя то, что ищет.
1. Раздел о фирме с кратким описанием РА
2. Раздел Портфолио с выполненными работами по различным направлениям рекламы
3. Раздел Клиенты со ссылкой на выполненные работы и рекомендательные письма
4. Раздел Прайс-листы, где размещены официальные расценки на рекламу на радио
5. Основной тематический раздел с описание основных радиостанций
6. Подраздел основного тематического раздела с подробным описанием данной радиостанции