Рождение этого, пока что, «малыша» - великое дело, рекламное агентство будет жить полной жизнью, брать все от нее и многое отдавать взамен. Но для начала, просто необходимо дать имя этому «детищу», название рекламному агентству. И в этом вопросе нельзя быть халатными, надеяться на авось, «ляпать» случайные словосочетания, называть агентство, что называется, «от балды». Очень - очень часто, случается так, что есть идея, есть желание, финансы для открытия своего дела, создания рекламного агентства
, решены важные вопросы, урегулированы многие моменты, а названия все нет и нет. И это значительно «тормозит» процесс. Казалось, да что там название, когда столько впереди проблем, связанных с организацией, потом придумаем …, а время идет, и все варианты имен, названий рекламного агентства
кажутся банальными, некрасивыми, какими-то чужими, и уже существующими. И вот, думу думают уже все члены команды, их родственники, соседи, собратья по полету в самолете, таксисты в пробках, а результата, удовлетворяющего Вас все нет. Потому, что это Ваш «ребенок» и к выбору его имени надо подходить тоже со смыслом.
Варианты на тему
Впрочем, существует множество вариантов, схем, идей, каждый выбирает близкую себе по духу. Многие предпочитают вариант - иностранные слова. Определенное слово, название, выражение, переводят на английский, немецкий, туземский, африканский языки и получают замысловатое название РА. Многие, обращаются к мифам, Богам, Богиням, их именам. Есть и те, кто «впихивает» в название рекламного агентства свои имена, фамилии, отчества, инициалы, даже школьные клички, прозвища, изменяя их немного для литературного написания, так сказать. Случаются и любители астрологии, звезд, карт, гаданий, тайн, в результате подобных увлечений и рождается название агентства рекламы . Знаю я и теорию магии цифр. Когда каждая буковка алфавита имеет свою цифру (1-а, 2-б, 3-в, 4-г и т.п.), в результате сложения этих буквоцифр получается итог, цифра, которая сообщает о судьбе дела с таким названием, дает рекомендации и пожелания. Вот так - Один - хорошо сказывается на смелых начинаниях в любой сфере бизнеса, подойдет тем фирмам, которые стремятся по-новому, не стандартно заявить о себе, выпустить новый продукт, создать новый облик; или же - цифра семь - превосходная цифра для элитарных и дорогих заведений, клубов, магазинов, торгующих дорогими элегантными вещами. Подходит для туристических агентств, которые предлагают экзотические или нестандартные формы отдыха, что - то интересное и необычное. Но не буду утомлять подробностями.
В вопросах названия рекламного агентства советую учитывать и простое звучание. Название должно легко произноситься, запоминаться, приятно звучать, быть симпатичным на слух. Не используйте слово Россия в своем названии, на это нужно получить разрешение, не делайте название Вашего рекламного агентства очень длинным, не пытайтесь в нем выразить все Ваши стремления и умения, азарт и напор, лучше покажите это своей работой и профессионализмом. А еще, мне нравится метод ассоциаций. Придумайте такое название, с которым будет ассоциироваться Ваше агентство. Вкладывайте смысл в названия рекламного агентства, но не очень уж глубокий, а то есть шанс, что до него не докопаются потребители-клиенты. Главное, любите свое дело, «болейте» им, пылайте от восторга, радуйтесь тому, что в жизни выпал шанс заниматься тем, что нравится, что близко. Придайте рекламному агентству индивидуальность с помощью названия. Не бегите за стандартностью, обыденностью, элементарным примитивизмом. Конечно, все гениальное просто, и в этом тоже есть своя правда. Но просто не должно означат привычно, быть чем - то надоевшим, как у всех, шаблонным, «простоватым, как валенок». Вы любите своё детище (рекламное агентство)? Вы заботитесь о нем? Вы хотите дать ему самое лучшее? Тогда будьте внимательны в выборе названия «корабля» и он понесет Вас (Ваш бизнес) на всех парусах, минуя рифы, айсберги, скалы и непогоду!
Преимущества работы с нами
Если Вы ищете для себя рекламное агентство полного цикла, то уже нашли его - это мы!