Почти каждый месяц на различных информационных сайтах появляются рейтинги рекламных агентств . Одни из них показывают самые креативные агентства, другие самые часто упоминаемые в средствах массовой информации, третьи представляют рекламные агентства в зависимости от их оборотов. Но эти рейтинги почти не дают объективного представления о качестве работы агентств.
В рейтинг цитируемости агентство может попасть, если оно упоминалось, как с хорошей, так и с плохой стороны, а рейтинги по оборотам могут говорить о больших объемах телевизионной рекламы, как достаточно дорогостоящей, но не обязательно оптимальной для решения задач именно Вашей компании. Даже при выборе партнера среди РА, врядли хоть один рейтинг даст объективную картину. Тем не менее, рейтинги могут дать общее представление о рынке, об основных компаниях и лидерах. Поэтому источники, которым стоит доверять, не стоит игнорировать.
ВЦИОМ и АКАР
Одними из таких являются ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). К примеру, в прошлом году ВЦИОМ изучал рейтинг рекламных агентств по привлекательности, а АКАР приводил данные по самым креативным, по их мнению, агентствам. Достаточно интересные и актуальные рейтинги также публикуются и на сайтах о рекламе и маркетинге, таких как РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг). Но для того, чтобы брать тот или иной рейтинг за основу, надо все же понять, что Вы хотите получить в итоге.
Если за понятие рейтинга взять показатель, характеризующий позицию или значимость какого-либо объекта относительно других, то становится понятно, что все эти объекты должны иметь общие критерии оценки. Значит, должны выбирать по сферам деятельности, которые подходят к рекламируемому бренду фирмы. К примеру, это будут рекламные медиа агентства или рекламные агентства полного цикла . Но как оценить качество работы рекламного агентства в выбранном перечне? Какой был бы Ваш собственный рейтинг? По стоимости услуг? По быстрым срокам выполнения? Скорее всего, качественное рекламное агентство - это то, куда компания захочет обратиться снова. И совершенно не обязательно, какую позицию в рейтинге оно в итоге займет, ведь главное - эффективность, оперативность, доброжелательность и профессионализм сотрудников.
Цены на основные виды услуг
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Если Вы ищете для себя рекламное агентство полного цикла, то уже нашли его - это мы!