В Ростове-на-Дону начался Всероссийский МАРАФОН. В Ростове-на-Дону стартовал Всероссийский Интернет-МАРАФОН. Сегодня в гостинице "Турист" в рамках Южного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2008 пройдет серия бесплатных мастер-классов с участием ведущих российских экспертов в области интернет-технологий.Организаторами мероприятий выступают Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и рекламная компания "Красный Квадрат". Патронат Всероссийскому Интернет-МАРАФОНУ оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.В ходе конференции участники мастер-классов услышат выступления специалистов Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), РК "Красный Квадрат", компании Microsoft, Рамблер, "1С-Битрикс", RU-CENTER, Бегун, NetCat, UMI.CMS.
04.09.2008
В законопроекте содержатся нормы, в соответствии с которыми реклама не может прерывать телепередачи Депутаты Татьяна Яковлева, Владимир Мединский и Григорий Ивлиев выступили с законодательной инициативой N95177-5 "О внесении изменений в ст. 14 ФЗ "О рекламе" 27 августа. В законопроекте содержатся нормы, в соответствии с которыми реклама не может прерывать телепередачи и художественные фильмы более трех раз в час. Также депутаты ходатайствуют об обязательном распространении на безвозмездной основе социальной рекламы, продолжительность которой должна составлять не менее 30 секунд в час. Согласно ФЗ "О рекламе" от 13.03.06 N38-ФЗ, телеканал обязан предоставлять, как минимум, 5% рекламного времени под социальную рекламу. Если поправки будут внесены, то телеканалам будет предписано показывать ее на протяжении дня, в том числе в прайм-тайм.Депутаты Татьяна Яковлева, Владимир Мединский и Григорий Ивлиев выступили с законодательной инициативой N95177-5 "О внесении изменений в ст. 14 ФЗ "О рекламе" 27 августа. В законопроекте содержатся нормы, в соответствии с которыми реклама не может прерывать телепередачи и художественные фильмы более трех раз в час.
04.09.2008
Коммуникационное агентство MindShare Group Russia выиграло тендер Коммуникационное агентство MindShare Group Russia выиграло тендер на обслуживание брендов Mabe и De Dietrich, специализирующихся на бытовой технике. Агентство будет оказывать услуги по размещению во всех медиа. Уже в этом году продукцию Mabe и De Dietrich можно будет увидеть в столичных магазинах, в это же время появятся первые упоминания об этих брендах в СМИ.Mabe уже давно является лидером на мексиканском рынке, ее представительства расположены в Канаде, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Аргентине и Бразилии. De Dietrich - премиальный французский бренд, который экспортирует свои изделия в более чем 60 стран мира. Оба бренда только выходят на российский рынок, начинают строить свою дистрибьюцию."Бренды Mabe и De Dietrich работают c агентствами сети MindShare в нескольких странах мира. Для нас было очень важно выиграть питч на обслуживание этих брендов в России, - говорит Владимир Расс, президент MindShare Group Russia. - Работать предстоит много и кропотливо в связи с тем, что Россия еще не знакома с этими брендами, но я уверен, что мы обязательно справимся с поставленной целью и наши коллеги останутся довольны результатами совместной работы".
04.09.2008
Федеральное агентство по туризму и ОАО ВАО "Интурист" возбудило дело Дело было возбуждено по обращению Федерального агентства по туризму и ОАО ВАО "Интурист" по факту распространения ООО "Тез Тур" рекламы с выражением: "Туроператор № 1", сообщает пресс-служба ведомства.По итогам рассмотрения дела ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей и выдала ООО "Тез Тур" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.Первый вице-президент ВАО "Интурист" Дмитрий Конорев считает это решение важным как для потребителей туруслуг, так и для профессиональных участников российского туристического рынка."Все игроки туротрасли заинтересованы в соблюдении принципов добросовестной конкуренции и формировании цивилизованных и объективных критериев оценки туристических компаний.
04.09.2008
В Москве пройдут профессиональные и развлекательные мероприятия С 22 по 28 сентября в Москве пройдут крупномасштабные профессиональные и развлекательные мероприятия, посвященные 130-летию со дня создания "Центральной конторы объявлений Людвига Метцеля", у которой был всемирно известный слоган - "Объявление есть двигатель торговли" и которая стала прототипом современного полносервисного агентства.Как ожидается, в мероприятиях примут участие ведущие представители рекламной индустрии и СМИ из России, Европы и США, а также члены Правительства РФ, Государственной Думы РФ и других органов власти, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
04.09.2008
Go2Net охватывает 15% всех Интернет-пользователей По данным исследовательской компании Gemius, 20 сайтов, входящих в рекламную сеть Go2Net, на сегодняшний день охватывают более 15% всех Интернет пользователей Украины. Месячный охват аудитории сайтов сети достигает более 1,5 млн. уникальных пользователей и 5 млн. рекламных контактов. За первое полугодие 2008 года сетью Go2Net проведено более 60 рекламных кампаний.
«В нашу сеть входят наиболее посещаемые сайты крупных медиа-холдингов (Украинский Медиа Холдинг, Медиа Инвест Групп, издательский дом Галицькі Контракти), а также небольшие тематические сайты с узкой целевой аудиторией. Этот микс и дает нам возможность достигать такого широкого охвата уникальной аудитории, - говорит Артем Кихтенко, руководитель Go2Net. – Мы привлекли в свою сеть сайты различных категорий (новостные, бизнес и финансы, женские) и учитываем их пересекаемость с помощью системы управления рекламой AdFox. Рекламодателям достаточно сложно самостоятельно достичь максимального уникального охвата, т.к. возможность учитывать таргетинг и частоту контакта есть далеко не на всех площадках и уж тем более делать настройки в рамках всей кампании».
03.09.2008
Спад спроса оказывает свое негативное воздействие на настроение рекламных агентств . Спад потребительского спроса оказывает свое негативное воздействие и на настроение рекламных агентств. Многие серьезные рекламодатели уже начали экономить на своих бюджетах. Впрочем, о наступлении рецессии в рекламной отрасли пока не отваживается говорить ни один из ее экспертов. В трудные для экономики времена первыми под нож попадают именно рекламные бюджеты. Так, подсчитав свои убытки по второму кварталу в размере 8,7 млрд долл., находящийся в кризисе автомобильный гигант Ford объявил недавно, что намерен сократить свои глобальные затраты на рекламу на 200 млн долл. Новость эта стала крайне удручающей и для рекламных агентств, и для СМИ, ведь Ford считается очень завидным клиентом.
03.09.2008
Информационное агентство «НОВОСТИ-МОЛДОВА» Информационное агентство «НОВОСТИ-МОЛДОВА» предлагает свои услуги по организации пресс-конференций на многофункциональной престижной информационной площадке в центре Кишинева по адресу: бульвар Штефан чел Маре, 202, 4-й этаж, здание «Kentford».Профессиональная организация и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций на самые актуальные политические, экономические, научно-образовательные, культурные, спортивные и важнейшие социальные темы.Вместимость: зал – 30 - 40 мест, президиум - до 6 мест. Возможность организации фуршета до 30 персон.
03.09.2008
Go2Net активно развивает взаимоотношения с рекламными агентствами По данным исследовательской компании Gemius, 20 сайтов, входящих в рекламную сеть Go2Net, на сегодняшний день охватывают более 15% всех Интернет-пользователей Украины.Месячный охват аудитории сайтов сети достигает более 1,5 млн. уникальных пользователей и 5 млн. рекламных контактов. За первое полугодие 2008 года сетью Go2Net проведено более 60 рекламных кампаний.«В нашу сеть входят наиболее посещаемые сайты крупных медиа-холдингов (Украинский Медиа Холдинг, Медиа Инвест Групп, издательский дом Галицькі Контракти), а также небольшие тематические сайты с узкой целевой аудиторией. Этот микс и дает нам возможность достигать такого широкого охвата уникальной аудитории, - говорит Артем Кихтенко, руководитель Go2Net. – Мы привлекли в свою сеть сайты различных категорий (новостные, бизнес и финансы, женские) и учитываем их пересекаемость с помощью системы управления рекламой AdFox.
03.09.2008
У менеджера в рекламном агентстве в обязанности входит поиск новых клиентов По образованию я учитель черчения и рисования. В конце 90-х годов, когда Россия только приходила в себя после финансового кризиса, учителям платили зарплату копеечную, и ту раз в полгода. Я была вынуждена искать другой источник дохода. И о том, что нашла себе применение в рекламном бизнесе, ничуть не жалею. Для меня работа менеджера по рекламе оказалась весьма прибыльной в рекламном агентстве, в котором работаю уже 11 лет. Мне как человеку без опыта было трудновато до тех пор, пока не наработала свою собственную клиентскую базу. Менеджер по рекламе - специальность для тех, кто умеет добиваться поставленных целей, а следовательно, не должен пугаться большого объема работ.
03.09.2008
Рекламные агентства самовольно устанавливают свои щиты В Москве создана межведомственная комиссия, которая будет рассматривать вопросы размещения наружной рекламы.Правительство Москвы уже третий год борется с перенасыщенностью рекламой городских улиц: только в 2008 году и только с Ленинского проспекта будут убраны 50% рекламных щитов и растяжек.Многие рекламные агентства самовольно устанавливают свои щиты. Так, два года назад при строительстве рекламного биллборда у станции метро «Сокол» рабочие «забили» сваи в тоннель Замоскворецкой линии метро – прямо в состав. Лишь чудом обошлось без жертв.Еще одна проблема – рекламные полотна на зданиях. Исторические строения в центре под фиктивными предлогами ставятся на капитальный ремонт фасадов. Фасады затягиваются строительной сеткой, на которой размещаются рекламные билборды.
01.09.2008
Издательство и рекламное агентство разработали акцию «Детское чтение» Издательство ОГИ и рекламное агентство Leo Burnett Moscow совместно разработали и проводят акцию «Детское чтение». Проект был создан как отклик на негативную тенденцию нашего времени – дети не читают книги. Для России, которая и без того болезненно расстается со статусом самой читающей страны в мире, это серьезная проблема. Чтобы напомнить о сложившейся ситуации, издательство ОГИ (выпускающее серию книг для детей) и агентство Leo Burnett Moscow создали «Хрестоматию по внеклассному чтению для родителей, которые ленятся учить детей читать книги». Хрестоматия с бесстрастностью каталога собрала и систематизировала по таким традиционным литературным течениям и жанрам как реализм, романтизм, авангардизм, фантастика, детектив и т.д. народное творчество – плакаты, объявления, вывески, таблички, надписи на улицах и в помещениях. Хрестоматия обращается к родителям в шутливой форме, но предлагает задуматься о серьезной проблеме – если не научить ребенка читать книги, то круг его чтения будет ограничен только произведениями, в ней представленными.
20.08.2008
Рекламные агентства разрабатывают концепцию "Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития - запускаем наш бренд, - заявил генеральный директор Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед. — Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот у корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль".Новый бренд РОСНАНО транслирует основные принципы деятельности корпорации: инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития.Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали крупнейшие российские и зарубежные рекламные агентства.
18.07.2008
Рекламное агентство продает уникальный вид рекламы! Рекламное агентство Агава объявило о начале продаж уникального вида рекламы в интернете — рекламы в TMАгенте. ТМАгент — инновационный продукт компании Агава, аналогов которому в России не существует. Для рекламодателей TMАгент предоставляет несколько интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики. Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу.
18.07.2008
Социальная сеть завлекла рекламное агентство Портал vkontakte.ru первым из социальных сетей отдал продажу своих рекламных возможностей специализированному агентству. Как стало известно "Ъ", vkontakte.ru заключил контракт с сейлз-хаузом "Медиа Плюс" радийного холдинга "Европейская медиа группа". Социальные сети достигли популярности, позволяющей им зарабатывать на рекламе: по оценкам экспертов, в 2009 году рекламные доходы vkontakte.ru могут достичь $15 млн.