Hyundai договорился о совместной рекламе с Samsung Южнокорейские компании Samsung Electronics и Hyundai Motor, лидирующие в России по объемам продаж телевизоров и автомобилей, договорились об общих усилиях в сфере маркетинговой стратегии на российском рынке, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на корейское агентство «Ренхап». Это первый для Южной Кореи пример такого делового сотрудничества, когда две корпорации договариваются о совместном продвижении своей продукции.
10.09.2008
Эффективность традиционной рекламы начинает снижаться Галина Щербо, собственный корреспондент журнала «Эксперт», «Эксперт Волга» в Нижнем Новгороде.Эффективность традиционной рекламы начинает снижаться, отмечают поволжские операторы. Рынок толкает вверх рост стоимости этой продукции. Но подняться на новый качественный уровень ему мешают консерватизм региональных заказчиков и слабый креатив исполнителейВ первом полугодии 2008 года темпы роста нижегородского рекламного рынка обогнали российские показатели во всех сегментах, кроме Интернета (см. график 1). Динамику регионального рынка можно связать с ростом активности в тех отраслях, которые обеспечивают наибольший приток рекламы в Нижнем Новгороде. Фонд «Общественная экспертиза», анализируя рекламные возможности Поволжья, отмечает: если в Самаре и Казани поступления от наружной рекламы диверсифицированы, то на нижегородском рынке по доле затрат тут не первый год лидируют компании связи (26% в 2007 году), торговля (16%) и пивные компании (9%). Ежегодный прирост розничной торговли на 20% стимулирует не только традиционные рекламные потоки в наружной рекламе и на телевидении.
10.09.2008
Власти Москвы обязали рекламные агентства демонтировать всю рекламу Власти Москвы обязали рекламные агентства демонтировать всю рекламу фильма «Гитлер Капут!», заявил продюсер фильма Сергей Ливнев, пообещав обратиться в суд, если на щитах так и не появится реклама фильма.«Во все рекламные агентства, с которыми мы работали, было разослано письмо от руководителя Комитета по рекламе с требованием демонтировать рекламные щиты в связи с многочисленными жалобами жителей города», - рассказал он.При этом, по словам Ливнева, представители столичного руководства заявляли, что снятие рекламных щитов «связано с Днем города, и после празднования Дня города реклама появится снова». «Но мы до сих пор этого ждем, а рекламы нет, хотя деньги заплачены и согласовано, как она будет выглядеть», - отметил он. По словам продюсера, производитель фильма «рассматривает все способы защиты своих интересов, не исключено обращение в суд или подача других заявлений».
09.09.2008
Рынок дизайнерских услуг в Петербурге насыщен за счет большого количества агентств Есть мнение, что в Петербурге цена на дизайн и рейтинговость агентства - первое, что определяет выбор подрядчика. В то время как в Москве, например, выбор исполнителя сейчас происходит по другому принципу. Андрей Баранов, директор РА Gradi, рассказывает, что в первопрестольной «серьезные» рекламодатели начинают отказываться от работы с крупными агентствами и все чаще обращаются в небольшие студии. Цель – уйти от шаблонов и прийти к креативному решению своей задачи. Петербург же – город консервативный, поэтому уважающие себя заказчики предпочитает обращаться в студии с громкими именами.
09.09.2008
"Последняя инстанция, в которой мы выиграли дело, - Девятый арбитражный апелляционный суд", - сказал представитель News Outdoor Russia. Рекламное агентство News Outdoor Russia подтверждает факт проведения обыска в офисе, сообщил РИА Новости представитель компании. Ранее СМИ со ссылкой на источники в правоохранительных органах сообщили о проведении обысков в офисе компании."У нас действительно были проведены обыски в связи с решением Басманного суда города Москвы от 29 августа 2008 года", - сказал источник. Представитель компании также сообщил, что обыски проводились не только в News Outdoor Russia, но и в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы. Решение выписано по ходатайству Генпрокуратуры РФ в связи с необходимостью проведения следственных мероприятий в рамках уголовного дела от 3 июля 2008 года (статья 293, часть 1).
08.09.2008
Рейтинги трансляций пекинской Олимпиады оказались ниже спрогнозированных Фактические рейтинги трансляций пекинской Олимпиады на "Первом канале" и "России" оказались чуть ниже спрогнозированных "Видео Интернешнл" (ВИ). Но рекламодатели, купившие рекламу в этих трансляциях исходя из прогнозируемых пунктов рейтинга (раньше "олимпийская" реклама продавалась по минутам), все равно довольны: расхождение, которое ВИ отказалась компенсировать еще накануне Олимпиады, оказалось не слишком большим. Суммарное время трансляций пекинской Олимпиады на "Первом канале", "России" и "Спорте" составило 511 часов, что на 13% больше, чем во время летних Игр в Афинах в 2004 году, подсчитали специалисты Optimum Media OMD Group на основе данных TNS Russia. Причем если четыре года назад Олимпиаду подробно освещали "Россия" и "Спорт", а "Первый" уделил Играм лишь три часа, то на этот раз объемы трансляций на двух конкурирующих между собой госканалах сравнялись — по 79 часов.
08.09.2008
Ярославская реклама — родному городу! В Ярославле с 25 сентября по 17 октября в выставочном зале им. Н.Нужина будет проходить первая областная творческая выставка «Ярославская реклама — родному городу! Идеи. Возможности. Технологии».Выставка объединяет художников и дизайнеров, рекламные агентства и студии дизайна, производителей рекламно-сувенирной продукции Ярославской области и посвящена приближающемуся 1000-летию города Ярославля. Вниманию зрителей будут представлены как концептуальные идеи, так и проекты, которые уже используются или планируются к использованию в реальной жизни.В рамках работы выставки планируется насыщенная программа мероприятий: конкурс работ, семинары с участием Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, Ярославского строительного техникума, Международного Университета Бизнеса и Новых Технологий, презентации компаний, производящих рекламную продукцию, мастер-классы художников, фотографов, дизайнеров, выступления творческих групп, сообщает пресс-служба городской администрации.
08.09.2008
Консультанты снимают сливки с российского рынка. Британские брэнд-консультанты снимают сливки с российского рынка. Чтобы противостоять вторжению конкурентов, отечественные брэндинговые агентства ищут адекватный ответ — вплоть до контрнаступления. В канун 2005 года Кирилл Обух, директор по маркетинговым коммуникациям "Вымпелкома", позвонил в российское дизайн-агентство. В разгаре был ребрэндинг "Билайна": новую концепцию брэнда разработало британское агентство Wolff Olins. К февралю нужно было запустить в офисах продаж тарифы в "полосатой" упаковке, но создавать ее силами Wolff Olins было слишком накладно. В российском агентстве заказ приняли и предложили встретиться через три недели. Но после новогодних каникул "Вымпелкому" неожиданно отказали. Генеральный директор агентства заявил Кириллу Обуху: "Если бы вы пришли к нам с заказом на ребрэндинг "Билайна", мы сделали бы даже лучше, чем Wolff Olins. А упаковкой нам заниматься скучно".
05.09.2008
Серия рекламных роликов подготовлена Apple в рекламной кампании компьютеров Многим пользователям, особенно на западных рынках, памятна рекламная кампания "Mac and PC" c двумя персонажами (молодым человеком "Mac" и бизнесменом-растяпой "PC"). Данная серия рекламных роликов была подготовлена Apple в рамках рекламной кампании компьютеров Macintosh.Теперь корпорация Microsoft намерена подготовить ответ конкуренту - софтверный гигант вложит 300 млн долларов в новую рекламную кампанию, в которой попытается убедить покупателей в том, что PC все-таки лучше, чем Mac, а особенно тот PC, на котором установлена Windows. На то, чтобы сделать это у Microsoft есть два месяца, после чего начнется сезон рождественских продаж.Помимо этого, в задачи новой рекламной кампании войдет улучшение мягко говоря не очень хорошего имиджа Windows Vista в глазах покупателей.
05.09.2008
В России исследования рынка производятся устаревшими методами Операторы наружной рекламы США анонсировали начало масштабных продаж по пунктам рейтинга, основывающихся на новой улучшенной системе изучения аудитории. В России исследования рынка out of home пока производятся устаревшими методами, что, правда, не мешает компании News Outdoor уже год продавать наружную рекламу в Москве по GRP. С 1 сентября в 200 городах США заработала интегрированная система мониторинга наружной рекламы Eyes On. Она вычленяет из количества автомобилей и пешеходов процент тех, кто имеет реальную возможность увидеть рекламное сообщение. Американское Бюро транспортного аудита (TAB) совместно с крупнейшими операторами наружной рекламы в США трудилось над разработкой проекта около пяти лет. Итог работы — система Eyes On — учитывает пассажиропоток, площадь рекламных поверхностей и факторы обзора (удаление от дороги и угол расположения к проезжей части).
05.09.2008
За шесть месяцев текущего года китайские рекламодатели заработали около $36 млрд. По данным УК "Финам менеджмент", за шесть месяцев текущего года китайские рекламодатели заработали около $36 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 17%, преиумущественно благодаря Олимпийским играм в Пекине.По словам аналитика "Финама" Сергея Фильченкова, наибольший рост демонстрирует интернет-реклама - прирост около 50-55% в год. "Это связано со спецификой страны китайцы предпочитают интернет как информационный и развлекательный ресурс остальным коммуникационным каналам", пояснил эксперт. Высокими темпами растет и печатная реклама в Китае - около 15% в год. Сегментация китайского рынка рекламы выглядит довольно традиционной: наиболее высокая доля рекламы принадлежит телевидению (около 70-75%), около 10% - реклама в печатных СМИ и далее по убывающей наружная реклама, BTL-услуги, радио.
05.09.2008
Агентство выиграло тендер Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group выиграло тендер BTL-агентств для проведения рекламных акций на 2008-2009 год.Перед агентством стояла задача разработать предложение по проведению промо-мероприятий, продвигающих услуги "Билайн".BrandNew/JWT Group ранее работало с ТМ "Билайн" - разрабатывало для компании серию корпоративных мероприятий. "Мы очень рады сотрудничать с одним из самых продвинутых операторов сотовой связи, надеюсь, совместная деятельность приведет к интересным и ярким проектам", - говорит Олеся Гуржий, генеральный директор BrandNew/JWT Group.
05.09.2008
Издания, которые к 2010 году не будут иметь в штате роботов-редакторов, обречены на провал. В начале 2006 года медиамагнат Руперт Мердок предупредил, что издания, которые к 2010 году не будут иметь в штате роботов-редакторов, обречены на провал. Однако уже сегодня есть СМИ, которые не только имеют роботов-редакторов, но и не имеют редакторов-людей. Речь идет о специальных компьютерных программах-роботах, которые ищут информацию, структурируют ее и публикуют. В середине 90-х в Нью-Йорке прошел любопытный судебный процесс. Американский издатель Олег Погребной наладил неплохой бизнес — выпускал для русских эмигрантов газету "Курьер", которая целиком состояла из перепечатанных материалов российских СМИ. Разумеется, за перепечатку он ничего не платил, рассчитывая на то, что пострадавшие издания ("Московский комсомолец", "АиФ", КП, "Московские новости", "Мегаполис-Экспресс" и др.) не станут искать правды за океаном. Те, однако, в конце концов подали соответствующий иск в суд города Нью-Йорка. Суд присудил им компенсацию в размере $500 тыс. Олег Погребной запустил свое предприятие в неудачное время. Десятилетием раньше ему ничего бы не грозило.
05.09.2008
в рамках III Международного промышленно-экономического форума «Россия единая» пройдет конференция 10 сентября 2008 года на Нижегородской ярмарке в рамках III Международного промышленно-экономического форума «Россия единая» пройдет конференция «130 лет российской рекламе». Организаторами конференции выступают Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, Правительство Нижегородской области, Администрация Нижнего Новгорода, Торгово-промышленная палата Нижегородской области, Представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО (АКАР), Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка», Рекламный совет Нижегородской области при ТПП НО.
05.09.2008
Объем рекламы автомобилей в интернете растет 23-24 октября 2008 года в Москве пройдет II Международная конференция «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес ONLINE 2008», на которой встретятся дистрибьюторы, дилеры, автомобильные компании Москвы и регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, крупные интернет-порталы, сервис-провайдеры, веб-дизайнеры, рекламные агентства – все, кто имеет отношение к миру автобизнеса и интернета. Организаторами конференции выступают интернет-портал Avto.ru и Автомобильное консалтинговое агентство «Автокадр».Наверное, уже никого не нужно убеждать в необходимости продвижения своих товаров и услуг. «Реклама – двигатель торговли». В это избитое выражение на сегодняшний день логичнее добавить словосочетание «через интернет».