Активная стратегия Больше половины компаний малого и среднего бизнеса придерживаются активной стратегии, ищут новые проекты и ресурсы в условиях кризиса Доля представителей среднего бизнеса, придерживающихся активной стратегии, достигла 57%, согласно второй волне b2b-мониторинга «Новая бизнес-реальность», проведенного Ipsos в России в период 2–7 июня 2022 г.
11.07.2022
Креативная индустрия В России может появиться агентство (проектный офис) креативных индустрий - идею создания подобного института для поддержки творческих отраслей обсуждают Кремль и Белый дом. На федеральном уровне модель взаимодействия с ними пока не выработана
07.07.2022
Объединение компаний Страховой портфель стартапа «Манго» будет передан в «АльфаСтрахование» - компания будет работать под брендом этого страховщика, сообщили в пресс-службе «Манго». Решение о закрытии страхового стартапа объяснили изменением стратегии развития компании.
04.07.2022
Защита данных Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал внести поправку к второму чтению законопроекта об усилении защиты персональных данных, согласно которой оператор должен сообщать об утечке в течение суток с момента ее выявления.
28.06.2022
Приравнять к IT-компаниям Блогерские агентства предлагается приравнять к IT–компаниям. Речь идет о возможности присваивать агентствам, работающим с блогерами, соответствующий ОКВЭД, чтобы иметь возможность предоставить им льготы, как у IT–компаний.
28.10.2014
До слез! Очень популярное креативное агентство (рекламные агентства 2015) сняло концептуальный видеоролик для крупного торгового центра, известным как Walmart. Ролик получился очень трогательным, в нем маленькая девочка жертвует своими накопленными деньгами, чтобы купить несколько десятков теннисных мячей старичкам из дома престарелых, но подарок своеобразный, сперва, получившие подарок не понимают их предназначение. Но через секунду в помещение забегает стая игривых собак, которые с удовольствием играют с пожилыми людьми.
30.06.2014
Яблочный переполох 2014 год обещает быть тяжелым для рекламного рынка России (настоящее рекламное агентство) в общем, аналитические агентства прогнозируют резкое снижение роста рекламы, виной тому экономическая ситуация, нестабильная ситуация на Украине. Как правило, именно рекламный рынок первый реагирует на неблагоприятные стечения обстоятельств. Как раз в такое время у маленьких начинающих агентств есть шанс закрепиться на рынке, если они смогут предложить конкурентный продукт по невысокой цене. В это время известная компания Apple приняла решение создать свое агентство рекламы (стоящее рекламное агентство), освежить отдел маркетинга, штат, по некоторым данным будет составлять около тысячи человек.
30.06.2014
Летний бум Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу (рекламное агентство действительно полного цикла) пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях и на телевидении. В частности, документ разрешает размещать рекламу (стоящее рекламное агентство) во время трансляций соревнований: спортивных матчей, боев, игр, гонок. Причем такая реклама может появляться как в прямом эфире, так и в записи. А в местах проведения соревнований допускается не только реклама пива, но и его производителей. Этот законопроект, если будет принят, будет действовать до 31 декабря 2018 г. В это время в Москве начнется реклама платных парковок. Уже в августе на улицах города появятся 700 специальных «промоутеров», которые будут рассказывать об особенностях платной парковки и о том, как и почему за стоянку машин надо платить деньги. Также горожане, которые живут в центре столицы, получат специальные листовки, передает «Российская газета».
06.05.2014
Набирая популярность В столице уже третий год продолжается судебное разбирательство по поводу незаконных рекламных конструкций. Более 60 билбордов и видеоэкранов, нарушающих исторический облик Москвы (Рекламное агентство полного цикла) , до сих пор находятся на улицах. Очередное заседание вновь было перенесено. Процесс затянулся на три года. Правда, началось все еще раньше, в 2006 году. Напомним, всего более 60 гигантских конструкций. В это время реклама в кинотеатрах в России продолжает набирать обороты, демонстрируя завидную динамику на фоне общемировой стагнации этого сегмента. В России рынок кинорекламы вырос в 2013 году на 17% : продажи рекламы принесли кинотеатрам 1,3 млрд. рублей.
13.03.2014
Противостояние титанов Рекламная кампания Coca-Cola в социальной сети показала впечатляющие результаты, превысив показатель эффективности ROI телевизионной рекламы. Как сообщает главный операционный директор Facebook, что во Франции окупаемость инвестиций Coca-Cola в Facebook оказалась выше, чем ROI от ТВ-рекламы.Однако Coca-Cola отнюдь не собирается перебрасывать все свои активы из телевидения в интернет. Директор по маркетингу сообщил, что ТВ (Рекламное ТВ агентство) остается одним из ключевых рекламных каналов компании. В это время BI Intelligence в рамках своего большого исследования «интернета вещей» предсказывает, какими будут «умные», постоянно подключенные к интернету телевизоры.
26.06.2013
Как это было давно! Итальянское рекламное агентство полного цикла (выбрать рекламное агентство полного цикла) McCann-Erickson, которое занималось разработкой концепции для банки Coca-Cola, задалось вопросом: почему бы немного не изменить банку так, чтобы вызвать улыбку на лице простого итальянца? Рекламщики переработали массу вариантов, но решение было совсем рядом. Открывая банку Колы, они заметили, что отверстие напоминает улыбку и, немного доработав дизайн, они представили новую позитивную баночку. Пока на производстве выпускали новые банки, работники агентства разместили на улицах Милана и Рима большие баннеры.
05.04.2013
Коммерческая разведка Для тех кто недавно открыл собственную компанию и не знает как правильно и грамотно сообщить о себе на мировой рынок, существуют специализированные рекламные агентства, которые без труда помогут креативно влиться в атмосферу известности. Но прежде необходимо провести коммерческую разведку, некий анализ в ходе которого будет легче определиться с кандидатурой. Лучше всего выбирать компанию, которая предоставляет полный цикл рекламных услуг, потому как это экономия времени и зачастую денег, потом в агентствах полного цикла (выбрать агентство полного цикла), как правило, существуют маркетинговые отделы, которые определят наиболее эффективные виды рекламы для «раскрутки» товара, то есть выявляют местообитания целевой аудитории.
21.12.2012
Основополагающая успеха Если набрать в поисковике «брендинговая компания» или «брендинговое агентство» (рейтинг рекламных агентств), то, скорее всего, результатом будет список из сотен, а то и тысяч компаний. И при этом каждая из них будет понимать под созданием бренда свой набор услуг. Агентства (список рекламных агентств), которые занимаются исключительно дизайном, предложат, скорее всего, разработку логотипа, фирменного стиля и руководство к ним. То есть, ограничатся визуальной частью брендинга. Таких компаний большинство. 70% российских клиентов такого подхода будет достаточно. До сих пор, многие на вопрос «Зачем вам нужен логотип» отвечают «Для того, чтобы нанести его на ручки, блокноты и визитки». Так для чего же нужен этот логотип? Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.
13.10.2011
Интернет объединение? Microsoft, Yahoo и AOL объединяются, чтобы вместе продавать свои рекламные площади. Они надеются, что это поможет противостоять растущему влиянию Google и Facebook. Кроме того, стратегия поможет вернуть часть рекламных расходов, которые сейчас уходят сторонним селлерам. Руководители трех компаний уже представили новую концепцию партнерам, и готовы продавать рекламу через рекламные агентства. Консорциум позволит грамотно распределить заказы между площадками.
13.10.2011
Киевские сети Руководство одной компании заявило в Киеве, что в ближайшие два года планируется постепенное перепрофилирование из системы контекстной рекламы в супермаркет интернет-рекламы. Понятно, что, помимо других причин, основным толчком к такому решению стал отказ от предыдущей поисковой системы от собственной поисковой технологии.